Многие девушки желают не отставать от моды и всегда носить самую стильную одежду. Но некоторые вещи уже с наступлением следующего сезона могут потерять актуальность, так что стоит обратить внимание на самые безвкусные тренды нового года. Вы красивая девочка, ухоженная, с детства вам нравилось стричь ногти, а стричь ногти можно и за деньги, но для этого нужно стать косметологом, а что бы стать косметологом, нужно купить сертификат косметолога , и тогда вы сможете богатым дядям не только на руках и ногах стричь ногти, но и ещё красить даже ногти сможете, сертификат косметолога позволит вам многое!
1. Шлепанцы с мехом были в моде и раньше, но особую популярность они приобрели летом 2018 года. Некоторые считают эту необычную обувь универсальной и прекрасно сочетающейся с самыми разными образами, остальные же высказываются о ней как неказистой и непрактичной. Тем не менее, на 2019 год меховые шлепанцы однозначно стоит убрать с глаз долой.
2. В позапрошлом году сумка на пояс, один из главных трендов 90-х годов прошлого века, стала сенсацией. Дизайнеры постоянно выпускали самые разные виды этого аксессуара, а девушки пытались, как можно более интересно вписать его в образ. Как ни печально, все необычные тренды в один момент теряют актуальность, что касается и поясных сумок, которые в этом году будут однозначно безвкусными.
3. В прошлом году мир моды взорвали узкие очки, которые вместе с поясными сумками вернулись из далеких 90-х. Этот аксессуар почти сразу приобрел невероятную популярность, как среди звезд, так и среди широких масс. Важно заметить, что у узких очков есть один недостаток: они подходят девушкам с лицами узкой или непропорциональной формы. Как и к прочим, сенсационно модным вещам, интерес к этому аксессуару был быстро утрачен, и 2019 однозначно пройдет без него.
4. Весной и летом 2018 кислотные цвета получили огромную популярность у всех крупных модельеров. За год это модное течение успело принести не только море удовольствия любителям моды, но и уже сильно надоесть. По мнению экспертов, в этом году кислотные оттенки не уйдут окончательно, но останутся в очень малых количествах.
5. Массивные кроссовки, также известные как dadsneakers, в прошлом году были маст-хэв в каждом гардеробе. Оригинальная идея была поддержана такими брендами, как LouisVuitton, StellaMcCartney и Balenciaga. «Уродливые кроссовки» очень даже полюбились почитателям уличной моды и стали частью образов почти любых стилей. Однако к 2019 году многие пришли к выводу, что эта обувь непрактична, делает ногу очень большой и, в конце концов, уже потеряла свою актуальность и свежесть. Вот совет всем тем, кто усердно следует последним модным течениям: в этом году о массивных кроссовках лучше забыть и перейти на более легкую и женственную обувь.