"
Знаменитая футболка Levi's, классические черные фургоны и рюкзак Fjallraven Kanken - это предметы гардероба, которые нельзя не заметить, переходя улицу Варшавы или Кракова. Глобализация индустрии моды и растущие социальные сети означают, что стиль среднего польского, китайского или канадского гражданина никогда не был таким похожим. Тем не менее, мы говорим все чаще и чаще ищем индивидуальные продукты. В игру возвращаются подержанные магазины и небольшие ремесленные мастерские. Так родился Фуаул.

Fasual, сочетание слов fashion и casual, происходит из жаркой Калифорнии, где в 90-х годах двадцатого века юристы и бизнесмены решили назвать пятницу днем без галстука и куртки. Повседневная пятница была неписаным праздником офисных работников уже более 30 лет. С тех пор идея случайности распространилась, и само слово стало синонимом слова, скучного во многих кругах. Вот как был создан Фавал - тенденция, основанная на сильной потребности в индивидуализме.



Немецкого магната спортивной одежды - бренда adidas - можно считать мировым предшественником индивидуализации, который начал свое приключение с персонализации одежды в 2000 году. Акция miadidas предполагала возможность создания обуви в любой цветовой конфигурации. Хотя этот вариант больше не доступен, он на протяжении многих лет создавал сильный поток индивидуальности среди покупателей.


В Польше марка одежды Gego Познани первой проголосовала за потребителей. Магазин предлагает возможность создания собственной футболки уже более шести лет. Через сайт вы можете не только заказать футболку, но и создать собственную надпись, выбрать крой и цвет. В Познаньской студии на каждом шагу чувствуется грядущая тенденция моды, потому что количество персонализированных футболок увеличивается с каждым месяцем.

Фасуал сторонники ориентируются на местные бренды. Выбирая мелких мастеров, они уверены, что купят уникальный товар. Проблема этического подхода к моде и уделения внимания экологии также актуальна. Будучи осведомленными покупателями, они не соглашаются на искусственно высокие цены и некачественные материалы. Они знают, что для популярных сетевых магазинов существует широкая альтернатива польским нишевым брендам, которые создают ответственную моду по конкурентоспособным ценам.


Сознательное завершение гардероба не заканчивается одеждой. Помимо продуктов, которые мы покупаем, важна и история бренда. Клиенты хотят знать, где шьется одежда и является ли производство этичным. Владелец также важен.Именно поэтому в Instagram-профилях даже самых маленьких магазинов одежды все чаще и чаще мы находим картинки из-за кулис или полезную информацию о материалах.

Fasual тесно связан с продуктами, которые годами составляли основу каждого гардероба. Футболки, спортивная обувь и толстовки перестали быть просто местом для логотипов известных брендов и стали креативным пространством, позволяющим каждому стать личным модельером." Если вам нужна хорошая стоматологическая клиника в Иркутске - обращайтесь в Стоматологию Доктора Лютикова.